Оценивание результатов воспитания студентов во внеаудиторной деятельности

  • Владимир Игоревич Блинов д.п.н., профессор, руководитель Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО»
Ключевые слова: воспитание, самостоятельность, портфолио

Аннотация

Оценивание результатов воспитания – одна из наиболее трудных проблем современной педагогической науки и практики. Результаты воспитания «не так явственно ощутимы и не так быстро обнаруживают себя, как, например, в процессе обучения» [3, 9]. Кроме того, эти результаты зависят от чрезвычайно большого количества как объективных, так и субъективных факторов, при этом просчитать вклад каждого из них в воспитание на практике оказывается невозможным. Ещё одна трудность состоит в том, что оценка результатов воспитания всегда в той или иной степени имеет субъективный характер и может быть различной с позиций разных субъектов, причастных к воспитательному процессу.

Опубликован
2017-08-16
Как цитировать
Блинов, В. (2017). Оценивание результатов воспитания студентов во внеаудиторной деятельности. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(1), 3. извлечено от https://arctic-prof.ru/index.php/prof/article/view/9