Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ в адаптационный период

  • Ольга Васильевна Манжарова психолог МБОУ СОШ №3 г.Ноябрьск, ЯНАО
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, индивидуальный маршрут сопровождения, индивидуальные консультации участников образовательного процесса, эффективное взаимодействие и общение с окружающими

Аннотация

В статье представлены основные психолого-педагогические
аспекты сопровождения обучающихся с ограниченными возмож-
ностями здоровья. Психологическое сопровождение рассматри-
вается как целостная система, в процессе деятельности которой,
создаются социально-психологические и педагогические условия
для успешного развития и обучения каждого ребенка.

Опубликован
2018-11-26
Как цитировать
Манжарова, О. (2018). Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ в адаптационный период. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(5), 19-21. извлечено от https://arctic-prof.ru/index.php/prof/article/view/66