МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Наталия Николаевна Сизихина старший методист ГБПОУ ЯНАО «НКПиИТ», отличник просвещения, г. Ноябрьск
  • Зинаида Вениаминовна Дюдина методист ГБПОУ ЯНАО «НКПиИТ», почетный работник СПО РФ, заслуженный работник образования ЯНАО, г. Ноябрьск
Ключевые слова: компетенции педагога, цифровая экономика, цифровое образование, среднее профессиональное образование

Аннотация

В связи с тем что реализация национального проекта «Цифровая экономика» направлена на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей, а наличие профессионалов с цифровыми и мультимедийными компетенциями – сквозной тренд без исключения всех «умных проектов», то системным решением этой задачи будет формирование и развитие данных компетенций в первую очередь у самих педагогов. Авторы пришли к логическому заключению, что цифровой мир по своей сути – динамичная среда и цифровые компетенции педагога нуждаются в постоянном развитии и совершенствовании, как компетенции не только настоящего, но и будущего.

Опубликован
2025-03-30
Как цитировать
Сизихина, Н., & Дюдина, З. (2025). МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", (1), 25-28. извлечено от https://arctic-prof.ru/index.php/prof/article/view/344