Дети с ограниченными возможностями здоровья: возможности их развития в условиях Крайнего Севера

  • Людмила Сергеевна Гень заместитель директора по учебно- воспитательной работе, МКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», г. Ноябрьск
Ключевые слова: Ограниченные возможности здоровья, физиологическая реакция, метеорологический элемент, образовательные возможности, дезадаптивная реакция, социальное развитие, особые образовательные потребности

Аннотация

По данным ЮНЕСКО, два миллиона российских детей имеют
особенности в физическом и психологическом развитии. При
этом согласно статистике Министерства образования, каждый
год в России число детей с ограниченными возможностями
здоровья (ОВЗ) растет на пять процентов. В данной статье рас-
сматривается влияние Севера на формирование организма
ребенка, а также пути решения вопроса получения качественного
образования детьми с ограниченными возможностями здоровья
в условиях Крайнего Севера.

Опубликован
2018-03-01
Как цитировать
Гень, Л. (2018). Дети с ограниченными возможностями здоровья: возможности их развития в условиях Крайнего Севера. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(3), 32-38. извлечено от https://arctic-prof.ru/index.php/prof/article/view/33