ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

  • Наталья Юрьевна Каргина преподаватель ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий»
  • Гульнара Ринатовна Абдуллина преподаватель ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий»
Ключевые слова: общие и профессиональные компетенции, компетентностно-ориентированный подход, проектные технологии, индивидуальное развитие, совместная учебно-познавательная и творческая деятельность, конкурентоспособность

Аннотация

Реализация среднего общего образования в пределах освоения основной образовательной программы СПО должна, с одной стороны, соответствовать требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего и среднего профессионального образования, а с другой – стать компонентом образовательной программы, ориентированной на достижение конечного результата – подготовку квалифицированного специалиста и развитие конкурентоспособности системы среднего профессионального образования. Авторы статьи рассматривают и обосновывают возможности использования проектных технологий в самостоятельной работе студентов для формирования у них общих и профессиональных компетенций по получаемой специальности.

Опубликован
2023-03-27
Как цитировать
Каргина, Н., & Абдуллина, Г. (2023). ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(1), 12-15. извлечено от https://arctic-prof.ru/index.php/prof/article/view/265