АЛГОРИТМИЗАЦИЯ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ

  • Татьяна Васильевна Зрячева преподаватель ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий», г. Ноябрьск
Ключевые слова: алгоритмизация, ограниченные возможности здоровья, оператор электронно-вычислительных машин

Аннотация

В данной статье представлены результаты педагогического опыта формирования у студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) практических умений в области информационных технологий. Работа проводилась в группе студентов, обучающихся по профессии «оператор электронно-вычислительных машин». В качестве метода работы, позволяющего сформировать у данной категории ребят устойчивые практические умения и навыки, автором использовалась алгоритмизация. Своим опытом он делится на страницах журнала.

Опубликован
2022-12-30
Как цитировать
Зрячева, Т. (2022). АЛГОРИТМИЗАЦИЯ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(4), 61-65. извлечено от https://arctic-prof.ru/index.php/prof/article/view/257