ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ

  • Елена Евгеньевна Тен преподаватель ГПОУ ЯНАО «Надымский профессиональный колледж», г. Надым
Ключевые слова: инклюзивное образование, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, адаптация, принцип вариативности, стиль и темп преподавания

Аннотация

Специалисты, работающие в области инклюзивного образования, уделяют особое внимание включению детей с особенностями здоровья и развития в систему образования и учебный процесс всех уровней. Сегодня педагогические коллективы прилагают немалые усилия по предоставлению каждому ребенку, каковы бы ни были его особенности, возможности учиться. Школьное образование в том виде, к которому мы привыкли, данные потребности обеспечить не в состоянии. Традиционная парадигма в такой ситуации уже неактуальна. В статье рассматривается вопрос адаптации как отдельных педагогов, так и всей системы школьного образования в целом к новым вызовам современности. Автор считает необходимым исследовать и расширить рамки, в которых должна быть реализована концепция инклюзивного обучения, чтобы обеспечить для учащихся с ОВЗ доступ к получению полноценного школьного образования.

Опубликован
2022-12-30
Как цитировать
Тен, Е. (2022). ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(4), 44-46. извлечено от https://arctic-prof.ru/index.php/prof/article/view/252