СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ КООРДИНАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

  • Марина Николаевна Кипень руководитель физического воспитания учреждения образования «Брестский государственный технический университет» Филиал БрГТУ, Политехнический колледж Республика Беларусь, г. Брест
Ключевые слова: компьютерная стабилометрия, стабилоплатформа, координация, школьники, дети с нарушением слуха, тугоухость

Аннотация

Адаптация школьников является важнейшим условием успешного освоения образовательных программ, в том числе в системе адаптивной физической культуры. Целью данной работы стало исследование развития координации школьников с различной степенью нарушения слуха в системе адаптивной физической культуры. Автор считает, что метод компьютерной стабилометрии позволяет количественно оценивать координацию движений и на основе полученных показателей индивидуально разрабатывать коррекционные мероприятия с использованием биологической обратной связи для развития и совершенствования сенсомоторной координации детей школьного возраста с нарушением слуха.

Опубликован
2022-12-30
Как цитировать
Кипень, М. (2022). СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ КООРДИНАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(4), 7-9. извлечено от https://arctic-prof.ru/index.php/prof/article/view/241