ОСОБЕННОСТИ ПРОФПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПО ПРОГРАММЕ «ПЕКАРЬ»

  • Марианна Николаевна Савченко мастер производственного обучения, АУ «Сургутский политехнический колледж», г. Сургут
  • Светлана Владимировна Петроченко заведующая по учебно- производственной работе, АУ «Сургутский политехнический колледж», г. Сургут
Ключевые слова: колледж, профессиональное обучение, ментальные нарушения, учебная и производственная практика, учебная мастерская

Аннотация

Получение профессии, востребованной на рынке труда, один из важных вопросов для молодежи, в особенности когда речь идет о лицах с ограниченными возможностями здоровья. Получение профессионального образования такими обучающимися является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации в обществе. В статье представлен опыт педагогов Сургутского политехнического колледжа по реализации образовательной программы профессиональной подготовки по профессии «Пекарь» для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, имеющих ментальные нарушения.

Опубликован
2022-12-30
Как цитировать
Савченко, М., & Петроченко, С. (2022). ОСОБЕННОСТИ ПРОФПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПО ПРОГРАММЕ «ПЕКАРЬ». Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(4), 3-6. извлечено от https://arctic-prof.ru/index.php/prof/article/view/240