ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ

  • Карина Игоревна Плотникова обучающаяся ОГБПОУ «Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг», г. Томск
  • Татьяна Васильевна Дозморова преподаватель ОГБПОУ «Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг», г. Томск
Ключевые слова: информационные технологии, сфера торговли, цифровая трансформация бизнеса

Аннотация

В данной статье рассмотрена проблема грамотного внедрения информационных технологий в сферу торговли. Автор утверждает, что появление современных информационных диджитал-технологий привело к введению нового понятия – цифровая трансформация бизнеса. Сюда входит изменение многих сфер деятельности: перестраиваются управленческие процессы, строится новая коммуникация с клиентами, появляется корпоративная культура в сети бизнеса, меняется уровень удовлетворенности работой сотрудниками.

Опубликован
2022-09-30
Как цитировать
Плотникова, К., & Дозморова, Т. (2022). ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(3), 50-55. извлечено от https://arctic-prof.ru/index.php/prof/article/view/225