Социальное проектирование как инновационная форма воспитательной работы

  • Ольга Александровна Архипова Филиал ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж» в г. Губкинском
Ключевые слова: проектная деятельность, социальное проектирование, общие компетенции студента

Аннотация

Обосновывается идея о том, что социальное проектирование
является частью профессиональной образовательной про-
граммы и предназначено для формирования теоретических и
практических навыков проведения научно-прикладного иссле-
дования, опыта публичного выступления в режиме убеждающей
коммуникации. Статья раскрывает содержание понятия «соци-
альное проектирование». Сформулированы цели социального
проектирования, которые в совокупности соответствуют главной
образовательной задаче, предложены пути решения задач соци-
ального проектирования. Применение проектной деятельности в
практике указывает на высокую мотивацию, энтузиазм и заин-
тересованность студентов, связь полученных знаний с реальной
жизнью, выявление лидеров, развитие кооперации и научной
пытливости, самоконтроль, лучшую закрепленность знаний, со-
знательную дисциплинированность группы.

Опубликован
2017-09-22
Как цитировать
Архипова, О. (2017). Социальное проектирование как инновационная форма воспитательной работы. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(2), 23-25. извлечено от https://arctic-prof.ru/index.php/prof/article/view/16