«ЖИЗНЬ» – ИГРА, ПОМОГАЮЩАЯ НАУКЕ

  • Даниил Витальевич Владимиров обучающийся ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий», г. Ноябрьск
  • Павел Дмитриевич Нурисламов обучающийся ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий», г. Ноябрьск
  • Алсу Бахтегараевна Кулыева преподаватель ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий», г. Ноябрьск
Ключевые слова: игра, программирование, алгоритм

Аннотация

Игра «Жизнь» – клеточный автомат, придуманный Джоном Конвеем в 1970 году как упрощение гипотетической машины Джона фон Неймана, которая может воспроизводить сама себя. В данной статье исследуется вопрос: как игра «Жизнь» имитирует процессы, происходящие в живой природе. Приводится утверждение, что некоторые ее принципы актуальны при изучении различных дисциплин естественно-научного цикла. Разрабатывая игру «Жизнь», авторы хотели показать, что программирование не настолько сложная наука и с этим справится даже начинающий программист.

Опубликован
2023-06-30
Как цитировать
Владимиров, Д., Нурисламов, П., & Кулыева, А. (2023). «ЖИЗНЬ» – ИГРА, ПОМОГАЮЩАЯ НАУКЕ. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(2), 3-7. извлечено от http://arctic-prof.ru/index.php/prof/article/view/268