Технология проектно-модульного обучения студентов колледжа

  • Наталья Юрьевна Каргина ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий», преподаватель, к. п. н., г. Ноябрьск
  • Гульнара Ринатовна Абдуллина ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий», преподаватель, г. Ноябрьск
Ключевые слова: авторский учебный курс, проектное обучение, технологии модульного обучения, деятельностный принцип, программированное обучение

Аннотация

В публикации авторы знакомят читателей с новой методикой работы
педагогов – учебным курсом «Теория вероятностей и математическая
статистика». Хотя он рассчитан для студентов колледжа профессиональ-
ных и информационных технологий города Ноябрьска, данный курс с
успехом может найти применение и в других профессиональных образо-
вательных организациях. В основу методической разработки положены
идеи проектного обучения и модульной технологии образовательного
процесса. Исходный лозунг основателей системы проектного обучения:
«Всё из жизни, всё для жизни» – отражает процесс выбора темы и со-
держания разрабатываемого проекта, а технология модульного обучения
используется для овладения методами выполнения проекта.

Опубликован
2021-05-25
Как цитировать
Каргина, Н., & Абдуллина, Г. (2021). Технология проектно-модульного обучения студентов колледжа. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(3), 33-35. извлечено от http://arctic-prof.ru/index.php/prof/article/view/177