СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОБУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
Аннотация
В статье раскрывается проблема личного финансового планирования, которая обсуждается на занятии, проходящем в форме семинара-дискуссии. На семинаре-дискуссии студент учится точно выражать свои мысли в докладах и выступлениях, активно отстаивать свою точку зрения, аргументированно возражать, опровергать ошибочную позицию одногруппника. Для этого необходим высокий уровень интеллектуальной и личностной активности, включенности в процесс учебного познания. Результатом этого занятия является овладение умением составлять финансовый план и грамотно распоряжаться личными средствами. Развивает навыки оперирования формулировками, понятиями, определениями по этой теме. Семинарское занятие является одним из эффективных педагогических инструментариев обучения при постижении финансовой грамотности.