СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ С ОВЗ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

  • Лидия Александровна Юсупова-Вельгорская заведующая учебно-методическим кабинетом ГПОУ «Горловский автотранспортный техникум» ГОУВПО «Донецкий национальный технический университет», г. Горловка (Донецкая Народная Республика)
Ключевые слова: студенты с ОВЗ и инвалидностью, механизмы социально-психологической адаптации, профессиональная образовательная организация, индивидуальные личностные и физиологические особенности

Аннотация

Современные социальные условия жизни в Донецкой Народной Республике накладывают отпечаток на мировосприятие молодежи и не всегда положительно сказываются на психологическом состоянии студентов с ОВЗ и инвалидностью, их мотивации к обучению в профессиональных образовательных организациях (далее – ПОО). Адаптация к новым условиям обучения и новой социальной среде при поступлении в ПОО для таких ребят может протекать сложно из-за их индивидуальных личностных и физиологических особенностей. В статье определены факторы и механизмы социально-психологической адаптации студентов-инвалидов в ПОО.

Опубликован
2022-12-30
Как цитировать
Юсупова-Вельгорская, Л. (2022). СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ С ОВЗ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(4), 41-43. извлечено от https://arctic-prof.ru/index.php/prof/article/view/251