ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • Кристина Алексеевна Суржик обучающаяся ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий», г. Ноябрьск
  • Зинаида Вениаминовна Дюдина методист ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий», г. Ноябрьск
Ключевые слова: дошкольное образование, экологическое воспитание, виртуальные экскурсии

Аннотация

Виртуальные экскурсии являются одной из организационных форм обучения в дошкольном учреждении и дают возможность удаленно знакомить детей с природными явлениями, сезонными изменениями, трудом людей, направленным на преобразование окружающей среды. В настоящее время система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. Все шире проявляется роль информационных технологий в системе дошкольного образования. Процесс информатизации в ДОУ обусловлен социальной потребностью в повышении качества обучения, воспитания детей дошкольного возраста, требованиями современного общества. Автор статьи уверен, что процесс информатизации в ДОУ обусловлен социальной потребностью в повышении качества обучения, воспитания детей дошкольного возраста, требованиями современного общества.

Опубликован
2022-12-23
Как цитировать
Суржик, К., & Дюдина, З. (2022). ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(3), 64-67. извлечено от https://arctic-prof.ru/index.php/prof/article/view/228