ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ: КАК «ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ» ПЕРЕСТРАИВАЕТ СПО

  • Елена Юрьевна Шведова заведующий учебной частью, преподаватель высшей категории ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий», г. Ноябрьск
  • Алла Сергеевна Булатецкая преподаватель высшей категории ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий», руководитель РУМО СПО ЯНАО по УГПС 09.00.00. Информационные технологии, г. Ноябрьск
Ключевые слова: цифровые компетенции, федеральный проект «Профессионалитет», среднее профессиональное образование

Аннотация

В данной статье говорится о том, что цифровые компетенции являются важными в современном мире, так как позволяют специалистам успешно функционировать во все более цифровизированной рабочей и личной среде. Они повышают возможности для личного и профессионального развития. Авторы также рассматривают возможность формирования сквозных цифровых компетенций у студентов, обучающихся по специальностям информационного профиля и непрофильным специальностям и профессиям в экосистеме основного и дополнительного профессионального образования колледжа.

Опубликован
2024-04-30
Как цитировать
Шведова, Е., & Булатецкая, А. (2024). ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ: КАК «ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ» ПЕРЕСТРАИВАЕТ СПО. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(1), 15-18. извлечено от http://arctic-prof.ru/index.php/prof/article/view/300