РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ДУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

(на примере ГККП «Высший технический колледж, г. Кокшетау»)

  • Заиржан Жуматаевич Аяпбергенов преподаватель ГККП «Высший технический колледж, г. Кокшетау» при управлении образования Акмолинской области, г. Кокшетау
Ключевые слова: дуальная форма профессионального образования, профессиональные образовательные организации, социальное партнерство

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос дуальной целевой подготовки студентов в разрезе одной из инновационных форм организации профессионального обучения. Такая работа предполагает согласованное взаимодействие образовательной и производственной сфер в подготовке кадров определенного профиля и уровня квалификации в соответствии с потребностями конкретного предприятия и производства. Автор анализирует опыт взаимодействия Высшего технического колледжа, г. Кокшетау, с предприятиями реального сектора экономики и обозначает значимость дуальной системы как модели профессиональной подготовки, которая позволяет преодолеть разрыв, рассогласованность производственной и образовательной сфер в вопросах подготовки профессиональных кадров.

Опубликован
2022-03-31
Как цитировать
Аяпбергенов, З. (2022). РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ДУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(1), 14-17. извлечено от http://arctic-prof.ru/index.php/prof/article/view/195